2.2.1. Способы добавления сотрудников к организации:

1 способ. Если сотрудник ЯВЛЯЕТСЯ пользователем приложения.

Для добавления сотрудника в систему управления доступом, Администратору необходимо выполнить следующие действия:

  • В верхней навигационной панели выберите вкладку Пользователи.

7

  • В поисковой строке введите фамилию сотрудника, которого хотите добавить.
  • Нажмите кнопку 8 [Поиск].
  • Откройте карточку пользователя, нажав на кнопку 4 [Редактировать].
  • В открывшейся форме редактирования профиля, внизу экрана измените Права доступа на "Модератор" или "Организатор".
  • Нажмите кнопку [Сохранить].
  • Укажите связь пользователя с организацией, выбрав организацию из выпадающего списка в разделе Сотрудник организаций и нажав кнопку [Добавить сотрудника].
  • Система покажет сообщение об успешной привязке пользователя к организации.

9

В разделе «Управление организацией» предусмотрена функция редактирования данных сотрудников. Эта возможность доступна пользователям с ролями Администратора и Организатора. Для внесения изменений в информацию о сотрудниках, необходимо воспользоваться кнопкой 4 [Редактировать] (Рисунок 5).

2 способ. Сотрудник НЕ ЯВЛЯЕТСЯ пользователем приложения.

Если сотрудник отсутствует в списке пользователей, выполните следующие действия (Рисунок 5):

  • В разделе «Управление организацией» выберите вкладку Сотрудники.
  • Нажмите на кнопку 5 [Добавить сотрудника]
  • Заполните все поля формы «Создание пользователя», включая права доступа пользователя (Модератор или Организатор).
  • Нажмите кнопку [Сохранить].
  • Система создаст нового пользователя и привяжет его к выбранной организации.

10
Рисунок 5. Вкладка «Сотрудники»