4.2. Основное

Независимо от выбранного типа события, процесс его создания всегда стартует с заполнения базовой информации. Для этого предусмотрена вкладка «Основное» (Рисунок 11). Заполнение вкладки «Основное» является обязательным шагом и закладывает фундамент для дальнейшей детализации мероприятия в последующих разделах. Это обеспечивает структурированный подход к организации данных о событии с самого начала процесса его создания.

ГЛАВНАЯ => ОРГАНИЗАЦИЯ => ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ=> ОСНОВНОЕ
16
Рисунок 11. Вкладка «Основное»

СТРУКТУРА И ЗАПОЛНЕНИЕ

Ключевые поля и их назначения:
Наименование – официальное название мероприятия.
Формат проведения – ввести формат мероприятия: форум, семинар, выставка и т.д.
Баннер – изображение (формат .jpg, .png) для отображения в карточке мероприятия на главной странице Платформы и в мобильном приложении YOU & EVENTS.
Тип события – выбор типа мероприятия: офлайн или онлайн.
Видимость в приложении:
⠀⠀► Скрывать: для использования только формы регистрации без доступа к Платформе и приложению.
⠀⠀► Показывать: для полного доступа к Платформе и видимости в приложении.
Место проведения
⠀⠀► для офлайн-мероприятий, пример: Москва, Экспоцентр.
⠀⠀► для онлайн-мероприятий: указать «Онлайн» или «Удаленное участие».
Адрес проведения:
⠀⠀► для офлайн-мероприятий: указать информацию по следующему правилу: <Адрес (название города, улицы, номер дома) / Название места ⠀⠀⠀проведения (название гостиницы, здания и т.п.)>. Может совпадать с местом проведения.
⠀⠀⠀Пример: Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 43/1. Гостиница «Азимут Сити Отель Санкт-Петербург».
Часовой пояс – выбор региона проведения относительно московского времени.
Ссылка на сайт события – ссылка на сайт мероприятия, поле не обязательное;
Дата начала события – дата и время начала мероприятия;
Дата окончания события – дата и время окончания мероприятия;
Автоматическое подтверждение заявок – при активации (включен флаг 11) этой опции система будет автоматически одобрять и подтверждать все заявки на участие сразу после их отправки пользователями, без вмешательства модераторов. Это позволяет ускорить процесс регистрации участников и избежать задержек, связанных с ручной обработкой заявок.Функция Автоматическое подтверждение заявок может быть полезна для мероприятий с открытой регистрацией, когда организаторы не устанавливают дополнительных требований или ограничений для участников.
Скрывать участников в приложении - используем в том случае, если не хотим отображать количество участников в приложении.
Максимальное количество участников – ожидаемое количество участников мероприятия.

Для онлайн-мероприятий указывается максимальное доступное количество мест на площадке.

Описание – подробная информация о мероприятии. Рекомендуется воспользоваться таблицей стилей и шрифтов (Рисунок 12).

17
Рисунок 12. Таблица стилей и шрифтов

Инструкция по форматированию текста:
а) Ввести текст.
б) Очистить форматирование (кнопка 18 ).
в) Применить отступы, абзацы, разрывы.
г) При необходимости выделить текст жирным (кнопка 19 ).

— После ввода всех полей во вкладке «Основное» необходимо нажать кнопку [Сохранить].

При сохранении:
— Заголовок окна изменится с «Создание события» на «Редактирование события» (Рисунок 13);
— Станут доступными вкладки «Бэйджи», «Форма регистрации», «Еmail-рассылки»;
— Появятся кнопки [Управление событием], [Удалить]
— Статус события «Черновик». Статус события – выберите статус мероприятия, например статус - Регистрация открыта (у мероприятия активна Форма регистрации, то есть в приложении активна кнопка [Подать заявку].

Для редактирования контента вкладки «Основное», внесите изменения и нажмите кнопку [Сохранить]).

ГЛАВНАЯ => ОРГАНИЗАЦИЯ => РЕДАКТИРОВАНИЕ СОБЫТИЯ
20
Рисунок 13. Редактирование события