Вкладка «Участники» в панели администрирования предоставляет возможность управления профилями участников:
• Создание, редактирование и удаление профилей участников (см. п. 4.2.1.2.).
• Отслеживание активности участников (дополнительную информацию об этом можно найти в статье (см. п. 6.2.1) "Журнал посещений"(в самом низу).
• Одобрение или отклонение заявок на регистрацию, если включена предварительная модерация (дополнительную информацию об этом можно найти в статье (п 5.1.6. ) "Модерация заявок на участие").
• Распределение участников по группам (см. п. 5.1.9.).
• Отправка push-уведомлений участникам (дополнительную информацию об этом можно найти в статье (см. п. 5.2. ) "Организаторские сообщения участникам").
Все участники мероприятия отображены в виде общего списка пользователей с основными данными и кнопками для управления (Рисунок 26):
В строку списка выносится следующая информация:
Профили пользователей выводятся на экран группами по 10. Для пролистывания страниц с пользователями, воспользуйтесь кнопками Вперед и Назад. Также возможно самостоятельно настроить кол-во показа профилей.
Для удобства организатора в панели администрирования работает поиск по имени и фамилии участника, а также по содержимому полей. Несмотря на то, что профили участников выводятся на экран по ограниченному количеству лиц, поиск работает по полному списку участников. Строка поиска расположена в верхней части окна программы.
Список участников также можно фильтровать по группам.