5.6. Чаты
Вкладка «Чаты» представляет собой удобное пространство для общения участников и организаторов мероприятия. В этом разделе можно обмениваться личными сообщениями и создавать групповые чаты. Для создания группового чата участников мероприятия выполните следующие шаги:
- Нажмите на кнопку [Добавить чат] (Рисунок 54).
ГЛАВНАЯ => ОРГАНИЗАЦИЯ=> СОБЫТИЕ=> УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЕМ=> ЧАТЫ =>ДОБАВИТЬ ЧАТ
Рисунок 54. Чаты
- В открывшемся окне заполните следующие поля и нажмите на кнопку [Сохранить] (Рисунок 55).
Рисунок 55. Создание чата
Значения полей:
- Наименование – введите название группового чата.
- Видимость чата – выберите необходимый признак чата из выпадающего списка:
— Доступен всем – рекомендуется к использованию для общего доступа.
— Виден всем – используйте для организаторских сообщений, объявлений, новостей в ходе проведения мероприятия. Участники мероприятия могут просматривать все сообщения от организаторов, но не могут отправлять свои сообщения.
— Доступен только участникам чата – доступ к использованию чата имеют только выбранные участники мероприятия.
- Пуш-уведомления – установите флаг , если необходимо отправлять участникам уведомления.
- Иконка чата – загрузите изображение (аватар) для группового чата.
Для редактирования дополнительных настроек, добавления участников и изменения чата, воспользуйтесь кнопкой [Изменить чат].
ГЛАВНАЯ => ОРГАНИЗАЦИЯ=> СОБЫТИЕ=> УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЕМ=> ЧАТЫ=>ИЗМЕНИТЬ ЧАТ
Рисунок 56. Управление чатом
Во вкладке «Участники» вы можете сами добавить в чат одного или нескольких участников. Либо удалить участника/ов из чата (Рисунок 57).
Рисунок 57. Редактирование участников чата