5.3.1. Создание карточки секции

Для создания подробного расписания мероприятия с разделением на секции, выполните следующие шаги:

  • Перейдите в раздел «Управление событием».
  • Откройте вкладку «Программа»
  • Нажмите кнопку 5 [Добавить] (Рисунок 41).

ГЛАВНАЯ => ОРГАНИЗАЦИЯ=> СОБЫТИЕ=> ПРОГРАММА=> СОЗДАНИЕ СЕКЦИИ
39
Рисунок 41. Добавить секцию в программу

Затем заполните обязательные и необязательные поля в окне «Создание секции»:

  • Наименование (обязательно): введите полное название секции.
  • Тип секции – выберите из выпадающего списка:
    Секция: с возможностью обсуждения в чате и оценки участниками.
    Мероприятие: для экскурсий и различных активностей.
  • Тема (необязательно): укажите темы для таргетирования в программе. Возможно задать несколько тем для одной секции.
  • Цвет тега – выберите цвет, который будет отображаться в приложении для данной темы.
  • Место проведения – укажите конкретное место, где будет проходить секция.
  • Есть точное время –установите 11 флаг, если необходимо отразить время начала и окончания секции в программе.В случае, если известны только дата и время начала, необходимо стереть данные со строки «Дата и время окончания» и оставить только «Дата и время начала».
    49
  • Дата и время начала – укажите начало секции.
  • Дата и время окончания – укажите завершение секции.
  • Вход на мероприятие – выберите в выпадающем списке: свободный или по записи.

"Свободный" для свободного доступа к секции без ограничений,
"По записи", если количество участников ограничено, будет отображаться количество доступных мест для записи на секцию.

Дополнительные поля для заполнения:

  • Описание – заполните текстовое поле для описания секции, если необходимо.
  • Модераторы - укажите ведущих или координаторов секции. Нажмите кнопку 5 [Добавить] и выберите модератора из списка участников мероприятия.
  • Спикеры – выберите докладчика(ов) секции из списка участников мероприятия по кнопке 5 [Добавить].
  • Изображение – загрузите фоновую картинку для секции в форматах .png или .jpg при желании.
  • Прикрепленные файлы – загрузите презентацию спикера, которая будет доступна пользователям.
    После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку [Сохранить].