При создании профилей участников существует разделение полномочий, которое обеспечивает гибкость и безопасность в управлении мероприятиями, делегируя полный контроль Администратору и ограничивая действия Организатора привязкой существующих пользователей, предотвращая несанкционированное создание аккаунтов.
Разграничение доступа к добавлению участников мероприятия между ролями:
— Администратор:
Может создавать новых пользователей в приложении.
Может привязывать существующих пользователей к мероприятию в качестве участников.
Может создавать участников с типом «Заявка»
— Организатор:
Только привязка существующих пользователей приложения к мероприятию в качестве участников (нет возможности создавать новых пользователей)
Может создавать участников с типом «Заявка».
1. Создание пользователя (если не создан ранее в системе):
[Добавить] в верхнем меню навигации (Рисунок 28).
[Добавить], чтобы открыть окно «Добавление участника» (Рисунок 28).
в поле «Организатор».После выполнения этих действий карточка нового участника появится во вкладке «Участники».
По умолчанию всем новым участникам присваивается статус «Создано».
По кнопке
[Выгрузить участников] предоставляется возможность выгрузки списка всех участников, зарегистрировавшихся на мероприятие.
Организатор может добавить Пользователя в качестве участника мероприятия следующим образом:
